Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

13.02.2021

Шестой школьный день 13.02.2021

«День профессий»

         С целью формирования у учащихся положительного отношения к труду и людям рабочих профессий, расширения представления об отраслях и профессиях, потребности современного рынка труда, о требованиях к кадрам в условиях быстрого развития информационно-коммуникационных технологий, шестой школьный день в ГУО «Средняя школа № 4 г. Костюковичи прошёл под названием «День профессий».

     Для учащихся 3-х классов, классный руководитель Грищенко В.А. подготовила и провела мероприятие «Профессии бывают разные» в форме устного журнала. В начале мероприятия Валентина Александровна провела беседу, о том, как важно выбрать профессию по душе. Она рассказала ребятам, о том, что человек, который занимается любимым делом- счастливый человек.

 

На первой странице устного журнала ребятам была представлена презентация о самых современных и востребованных профессиях. На второй странице под названием «Игровая» нужно было по описанию угадать, где и кем работает человек. На третьей странице Валентина Александровна предложила угадать: человеку какой профессии принадлежат инструменты, находящиеся в «Чудо – мешочке». Дети доставали инструменты из мешочка и называли, как правильно называется инструмент и, как правильно называется профессия. На четвёртой странице журнала «Литературная» ребята просмотрели и обсудили видеоролик «Все профессии нужны, все профессии важны». В завершении мероприятия ребята с помощью кистей и красок выразили на бумаге свой выбор, свою будущую профессию, нарисовали рисунки на тему «Кем я хочу стать».

 

Для учащихся 9-х классов классный руководитель Фролова И.И. провела мероприятие «Вернисаж профессий». В качестве ведущих выступили учащиеся 9 «В» класса, которые и открыли мероприятие с рассказа о том, как сложно в современном мире выбрать профессию, потому что, ежегодно примерно 500 из них исчезает и почти столько же появляется. И очень важно для каждого человека правильно выбрать профессию. Стихийность выбора профессии приводит к неудовлетворённости человека своим существованием, работа становится «непосильным бременем».

После выступления учащихся, классный руководитель Ирина Игоревна, при помощи теста распределила всех присутствующих на четыре группы. Каждая группа получила свое задание. Первая группа готовилась перечислить «Самые модные профессии». Вторая группа составляла списки «Самых забытых профессий». Третья группа подготовила «Профессии, которые нужны всегда» и четвёртая группа подсчитывала «Самые отважные профессии». После озвучивания первого задания, мероприятие продолжилось в виде соревнования. Ребята соревновались в таких конкурсах, как «Собери пословицу», «Догадайся…», «Узнай профессию». Очень заинтересовало ребят конкурсное задание, где классный руководитель показывала инструменты, а учащиеся называли как профессию человека, который использует эти инструменты.

В конкурсном задании «Домашнее задание», каждая группа продемонстрировала виды специальной одежды: боевую одежду спасателя МЧС, костюм инспектора МЧС, парадный костюм сотрудника МВД и т.п.

В завершении мероприятия ребята анализировали проблемные ситуации «Чей это выбор», рассуждали почему много молодых людей ошибаются в выборе профессии.

В рефлексии учащиеся 9 классов дополняли фразу «Я буду…» и рассказывали о своём выборе профессии.

В школьной библиотеке, библиотекарь Лавриненко С.В. организовала просмотр видеофильма «Из памяти не вычеркнуть Афганистан…» для учащихся 9-11 классов.

Светлана Владимировна познакомила ребят с событиями Афганской войны, рассказала о том, что Афганская война оставила печальный след в судьбах многих семей, лишила жизни и покалечила тысячи молодых людей. Но там в далёком Афганистане советские воины проявили лучшие человеческие качества: мужество, стойкость, благородство. Ребята просмотрели видеофильм и обсудили, сколько бед и горя принесла Афганская война людям.

Традиционно в шестой школьный день работали объединения по интересам «От вигвама до Windows», «Танец», «Вальс», «Волшебные краски», «Школьное лесничество», «Лидер», «Моя малая Родина», «Резьба по дереву», «Юные футболисты», «Юный олимпиец», «Волейбол» «Юный стрелок», «ЮИД», «Юные спасатели-пожарные»

 

Проводились занятия-консультации по русскому языку «Двойные согласные в словах», по биологии «Клеточное строение организмов», по химии «Массовая доля», по математике «Решение экзаменационных задач».

 

 

 

Фотоматериалы

Безопасность детей на каникулах

раскрыть » / « свернуть

Печная безопасность

раскрыть » / « свернуть

Палы травы

раскрыть » / « свернуть

Неосторожное обращение с огнем

раскрыть » / « свернуть

Автономный пожарный извещатель

раскрыть » / « свернуть

Электрооборудование

раскрыть » / « свернуть

Учреждение образования «Белорусский государственный аграрный технический университет» (заочная форма)

раскрыть » / « свернуть

Учреждение образования «Белорусский государственный аграрный технический университет» (дневная форма)

раскрыть » / « свернуть

Пожар в д. Муравилье

раскрыть » / « свернуть

Пожар в г. Костюковичи

раскрыть » / « свернуть

Осторожно, горючие жидкости!

раскрыть » / « свернуть

Предупредить детскую шалость с огнем

раскрыть » / « свернуть

Неосторожное обращение с огнем – прямая угроза пожара

раскрыть » / « свернуть

Отключайте все электроприборы от сети!

раскрыть » / « свернуть

Правила пожарной безопасности при посещении леса в пожароопасный период

раскрыть » / « свернуть

Каникулы без дыма и огня!

раскрыть » / « свернуть

Спасатели – за безопасные каникулы!

раскрыть » / « свернуть

Как избежать последствий жары

раскрыть » / « свернуть

Поведение на водоемах

раскрыть » / « свернуть

Трагедии на водоемах

раскрыть » / « свернуть

Автономный пожарный извещатель

раскрыть » / « свернуть

Пожарная безопасность при заготовке грубых кормов

раскрыть » / « свернуть

Как действовать если начался пожар

раскрыть » / « свернуть

Можно ли сушить вещи на обогревателе?

раскрыть » / « свернуть

Оставить зарядку = остаться без...

раскрыть » / « свернуть

Загорелся автомобиль на газу — что делать?

раскрыть » / « свернуть

Если б не сигарета подогретая спиртным…

раскрыть » / « свернуть