Дата
|
Тема
|
Материалы для самостоятельной работы
|
06.09
|
Множественное число существительных. Особые случаи образования множественного числа (datum – data, medium – media, phenomenon – phenomena, deer, fish, sheep, species).
|
https://engfairy.com/obrazovanie-mnozhestvennogo-chisla-sushhestvitelnyh-v-anglijskom-yazyke/
https://disk.yandex.ru/d/OwBN7vCelp1OWA
|
13.09
|
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Существительные, употребляемые только в единственном (advice, money, knowledge, hair) или множественном числе (goods, clothes, outskirts) числе. Существительные в единственном числе, имеющие форму множественного (billiards, physics, economics).
|
https://engfairy.com/obrazovanie-mnozhestvennogo-chisla-sushhestvitelnyh-v-anglijskom-yazyke/
https://disk.yandex.ru/d/OwBN7vCelp1OWA
|
20.09
|
Притяжательный падеж существительных в единственном и множественном числе.
|
https://disk.yandex.ru/d/OwBN7vCelp1OWA
|
27.09
|
Определенный и неопределенный артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.
|
https://disk.yandex.ru/d/OwBN7vCelp1OWA
|
04.10
|
Артикль с географическими названиями.
|
https://disk.yandex.ru/d/OwBN7vCelp1OWA
|
11.10
|
Употребление артикля с названиями национальностей, праздников, фестивалей.
|
https://disk.yandex.ru/i/KlsR2lU59KnRXA
https://englsecrets.ru/grammatika/nacionalnosti-i-artikl.html
https://urok.1sept.ru/articles/594063
|
18.10
|
Употребление артикля с субстантивированными прилагательными.
|
https://disk.yandex.ru/d/OwBN7vCelp1OWA
|
25.10
|
Артикль с именами собственными, с названиями средств коммуникации, с абстрактными существительными, названиями организаций, учреждений.
|
https://engblog.ru/articles-with-the-proper-nouns
|
08.11
|
Употребление / отсутствие артикля в устойчивых словосочетаниях (в пределах предметно-тематического содержания общения, определенного программой основного курса).
|
https://disk.yandex.ru/d/OwBN7vCelp1OWA
|
15.11
|
Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных.
|
https://englex.ru/comparative-and-superlative-adjectives/
|
22.11
|
Особые случаи образования степеней сравнения. Усилениестепенейсравненияприлагательных a lot, far, much (longer), slightly, a bit, a little (faster).
|
https://disk.yandex.ru/d/OwBN7vCelp1OWA
|
29.11
|
Прилагательные и наречия, представляющие трудности для различения. Употребление прилагательных после глаголов tofeel, totaste, tosmell.
|
https://speakenglishwell.ru/prilagatelnye-i-narechiya-v-anglijskom-yazyke/
|
06.12
|
Систематизация употребления неопределенных местоимений.
|
https://disk.yandex.ru/d/OwBN7vCelp1OWA
|
13.12
|
Употребление вопросительных, возвратных и относительных местоимений. Абсолютные притяжательные местоимения.
|
https://disk.yandex.ru/d/OwBN7vCelp1OWA
|
20.12
|
Систематизация употребления временных форм глаголов в действительном и страдательном залогах.
|
https://disk.yandex.ru/d/OwBN7vCelp1OWA
|
10.01
|
Способывыражениядействийвбудущем (Present Simple, Present Continuous, Future Simple).
|
https://disk.yandex.ru/d/OwBN7vCelp1OWA
|
17.01
|
Способы выражения действий в прошлом (PastSimple, PastContinuous, PastPerfect).
|
https://disk.yandex.ru/d/OwBN7vCelp1OWA
|
24.01
|
Выражение привычных действий в прошлом с помощью usedto.
|
https://speakenglishwell.ru/used-to-v-anglijskom-yazyke/
|
31.01
|
Сравнениеупотребления used to и be / get used to … ing.
|
https://speakenglishwell.ru/used-to-v-anglijskom-yazyke/
|
07.02
|
Употребление модальных глаголов для выражения разрешения, возможности, способности выполнить действие, для выражения просьбы, совета, рекомендации, долженствования, запрещения, вынужденной необходимости.
|
https://disk.yandex.ru/d/OwBN7vCelp1OWA
|
14.02
|
Употребление need / needn’tдля выражения необходимости / отсутствия необходимости выполнения действия.
|
https://disk.yandex.ru/d/OwBN7vCelp1OWA
|
21.02
|
Степени сравнения наречий. Наречия, совпадающие по форме с прилагательными.Отдельные случаи употребления наречий.
|
https://disk.yandex.ru/d/OwBN7vCelp1OWA
|
28.02
|
Предлоги места, времени, направления движения и принадлежности.
|
https://disk.yandex.ru/d/OwBN7vCelp1OWA
|
06.03
|
Употребление предлогов с глаголами (в пределах предметно-тематического содержания учебной программы).
|
https://speakenglishwell.ru/glagoly-s-predlogami-v-anglijskom-yazyke-tablitsa/
|
13.03
|
Употребление союзов и союзных слов в различных видах сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.
|
https://mogilevgymn3.znaj.by/oblastnoy-resursniy-tsentr/soyuzi-i-soyuznie-slov
|
20.03
|
Герундий в функциях подлежащего и дополнения.
Употреблениегерундияпослеглаголов like, love, enjoy, be good at, hate, dislike. Употребление герундия после глаголов с предлогами.
|
https://mogilevgymn3.znaj.by/oblastnoy-resursniy-tsentr/upotreblenie-infinitiva-i-gerundiya-the-infinitive--the--ing-formhttps://mogilevgymn3.znaj.by/oblastnoy-resursniy-tsentr/upotreblenie-infinitiva-i-gerundiya-the-infinitive--the--ing-form
|
03.04
|
Употребление инфинитива с частицей to и без нее.
|
https://mogilevgymn3.znaj.by/oblastnoy-resursniy-tsentr/upotreblenie-infinitiva-i-gerundiya-the-infinitive--the--ing-form
|
10.04
|
Объектный инфинитивный оборот (ComplexObject).
|
https://mogilevgymn3.znaj.by/oblastnoy-resursniy-tsentr/konstruktsii-s-infinitivom
|
17.04
|
Употребление действительного и страдательного причастий в функции определения.
|
https://disk.yandex.ru/d/OwBN7vCelp1OWA
|
24.04
|
Систематизация употребления основных типов простого и сложносочиненного предложений.
|
https://disk.yandex.ru/d/OwBN7vCelp1OWA
|
08.05
|
Структура общего, альтернативного, специального и разделительного вопросов.
|
https://mogilevgymn3.znaj.by/oblastnoy-resursniy-tsentr/razdelitelniy-vopros
|
15.05
|
Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными, дополнительными, причины, условия и времени.
|
https://disk.yandex.ru/d/OwBN7vCelp1OWA
|
22.05
|
Прямая и косвенная речь.
|
https://disk.yandex.ru/d/OwBN7vCelp1OWA
|
29.05
|
Употребление сложноподчиненных предложений нереального условия, относящихся к настоящему / будущему и прошедшему времени.
|
https://disk.yandex.ru/d/OwBN7vCelp1OWA
|