Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

16.12.2023

Шестой школьный день

День трудового воспитания и профессиональной ориентации.                                    

       С целью расширения представлений детей о значении труда в жизни человека и развития интереса к многообразному миру профессий шестой школьный день 16.12.23г в ГУО «Средняя школа № 4 г. Костюковичи» прошел под единой тематикой «День трудового воспитания и профессиональной ориентации».                                    

         Труд является очень важным фактором, с которым тесно связана вся жизнь каждого человека. Человек трудится для того, чтобы обеспечить себе и своей семье достойный уровень жизни. Но, как известно, мы более успешны в той деятельности, которая нам по душе. Так кем же стать? Какую профессию выбрать?

          Для учащихся 6 – х классов классный руководитель  6 «Г» класса Шевченко Л.В.  провела познавательную программу «Профессии моего городка».  

          Людмила Васильевна рассказала о профессиях, востребованных на рынке труда на сегодняшний день, о том, что в мире де­сятки тысяч профессий, но это не значит, что нужно перебрать все, чтобы найти одну-единственную.

          Профессиональное самоопределение - от слова «предел» - граница, значит, нужно как-то ограничить круг профессий, из которых придется выбирать, пояснила Людмила Васильевна.  Эти границы очерчены формулой «хочу-могу-надо». А это значит, во - первых, каждый должен оценить свои интересы и склонности, выяснить, какие профессии нравятся, представить, чем будет заниматься каждый трудовой день. Во вторых узнать о требованиях, которые может предъявить выбранная профессия, можно ли применить способности и умения, знания и навыки, полученные в школе к выбираемой профессии. В третьих надо подумать, насколько реально найти работу по выбранной профессии, в каких учебных заведениях можно получить интересующую специальность, востребована ли профессия на рынке труда. Если вы определились, выбрали, поступили, получили диплом, это не значит, что вы будете работать по этой профессии. Конечно, уследить за изменениями и нововведениями не так то и просто, задача скажем не из простых, но стремиться к этому нужно, искать информацию о новых профессиях и перспективных специальностях для учебы стоит, как и интересоваться, сравнивать, просчитывать, узнавать мнения специалистов.

      На мероприятии учащиеся посмотрели презентацию о разных профессиях «Я и мир профессий». Далее ребята приняли активное участие в увлекательных конкурсах «Доскажи словечко», «Узнай по описанию», «Больше загадок отгадай – товарища обгоняй», «Волшебный мешочек» и блиц-викторине «Профессии нашего городка».

      Во время мероприятия участники продемонстрировали широкий кругозор, были любознательны и активны.

 

      Для учащихся 2-х классов классный руководитель 2 «А» класса Грищенко В.А. провела познавательно – игровую интерактивную игру «Угадай профессию». Целью данной игры было расширить и систематизировать знания о профессиях, привить интерес к рабочим профессиям.

       Ребята вместе с педагогом  совершили увлекательное путешествие в мир профессий. Детям были предложены вопросы по двум блокам: «Профессии города и села», «Выбери нужное (убери лишнее)». Команды по очереди делали ход, в каждом игровом поле находилось задание, которое необходимо было выполнить. За правильно выполненное задание команда получала жетон «профик». По результатам игры команды набрали равное количество баллов.

        Ребята с интересом познавали мир профессий, углубили свои знания о том, что люди разных профессий должны знать, уметь, делать. Проведение интерактивной игры способствовало воспитанию уважительного отношения к людям труда.

         Традиционно в шестой школьный день работали объединения по интересам: «Юный олимпиец», Занимательная химия», «От вигвама до Windows», «Компьютерная графика», «Час вальса», «Танец», «Резьба по дереву», «Гармония», «Тайны волшебства», «Увлекательная история», «Вверх по радуге».

Проводились занятия-консультации по математике, русскому языку.

Фотоматериалы

Безопасность детей на каникулах

раскрыть » / « свернуть

Печная безопасность

раскрыть » / « свернуть

Палы травы

раскрыть » / « свернуть

Неосторожное обращение с огнем

раскрыть » / « свернуть

Автономный пожарный извещатель

раскрыть » / « свернуть

Электрооборудование

раскрыть » / « свернуть

Учреждение образования «Белорусский государственный аграрный технический университет» (заочная форма)

раскрыть » / « свернуть

Учреждение образования «Белорусский государственный аграрный технический университет» (дневная форма)

раскрыть » / « свернуть

Пожар в д. Муравилье

раскрыть » / « свернуть

Пожар в г. Костюковичи

раскрыть » / « свернуть

Осторожно, горючие жидкости!

раскрыть » / « свернуть

Предупредить детскую шалость с огнем

раскрыть » / « свернуть

Неосторожное обращение с огнем – прямая угроза пожара

раскрыть » / « свернуть

Отключайте все электроприборы от сети!

раскрыть » / « свернуть

Правила пожарной безопасности при посещении леса в пожароопасный период

раскрыть » / « свернуть

Каникулы без дыма и огня!

раскрыть » / « свернуть

Спасатели – за безопасные каникулы!

раскрыть » / « свернуть

Как избежать последствий жары

раскрыть » / « свернуть

Поведение на водоемах

раскрыть » / « свернуть

Трагедии на водоемах

раскрыть » / « свернуть

Автономный пожарный извещатель

раскрыть » / « свернуть

Пожарная безопасность при заготовке грубых кормов

раскрыть » / « свернуть

Как действовать если начался пожар

раскрыть » / « свернуть

Можно ли сушить вещи на обогревателе?

раскрыть » / « свернуть

Оставить зарядку = остаться без...

раскрыть » / « свернуть

Загорелся автомобиль на газу — что делать?

раскрыть » / « свернуть

Если б не сигарета подогретая спиртным…

раскрыть » / « свернуть