Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

27.01.2024

Шестой школьный день

День взаимодействия с семьёй

ГУО «Средняя школа № 4 г. Костюковичи».

        Трудно недооценить роль семьи в обществе. Именно в ней закладывается основа личности каждого человека, преемственность всех последующих поколений. Семья - это социальный институт, в котором ребёнок   раскрывает природой заложенный потенциал и определяет своё место в жизни, учится добру, справедливости и созиданию.

        С целью формирования у учащихся представления о семейных ценностях, значении семьи в жизни каждого человека, воспитания любви и уважения к родителям и другим членам семьи, шестой школьный день 27.01.2024 г. в ГУО «Средняя школа № 4 г. Костюковичи» был посвящён  «Дню взаимодействия с семьёй».

Викторина «Путешествие с любимыми героями книг»

        В рамках шестого школьного дня классный руководитель 3 «Г» класса Мелешкина Н.В. для учащихся 3 – х классов провела викторину  «Путешествие с любимыми героями книг».


Для детей сказки – это прекрасный и удивительный мир открытий. Все их любят и верят в них. Ведь сказки учат быть добрыми и справедливыми, заботливыми и дружелюбными, говорят о том, что добро всегда побеждает зло.
Во время мероприятия дети в игровой форме вспомнили сказки, встретились с героями, которые живут на страницах сказок.

Встреча получилась интересной, весёлой и познавательной. Дети активно угадывали произведения, участвуя в конкурсах: «Узнай сказку и героя по описанию», «Шумелки, пыхтелки, сопелки», «Чьё объявление?», «Вспомни сказочного героя», «Угадай - ка» и другие.
Путешествие в сказку закончилось, но сказки «живут» рядом, стоит только взять книжку в библиотеке, открыть её и прочитать.

Дискуссия «Родительский дом – начало всех начал»

        Классный руководитель 5 «А» класса Ламекина С. В.  провела мероприятие «Семья – начало всех начал», которое проходило в виде дискуссии.

       Началось оно с понятия «семья», как учащиеся понимают это слово и что оно в себя включает. Далее ребята вспомнили пословицы о семье и объяснили их. В продолжение дискуссии пятиклассникам был задан вопрос «Почему родительский дом - начало начал?» Каждый мог высказать свое мнение, но все пришли к выводу, что родительский дом - основа всей жизни.

      На следующем этапе было составлено слово «дом». Каждой букве была дана характеристика. «Д»- добро в доме, семье, даже буква похожа на домик. «О»- похожа на хоровод, круг, за руки берутся люди дружные, любящие друг друга. «М»- ограда, дом ведь надо охранять, семью оберегать. В слове «дом» каждая буква на месте, так же как и каждый член семьи.

       В продолжение мероприятия  ребята выясняли, что нужно родительскому дому, чтобы семья в нем была дружной, чтобы там царил порядок и стабильность. Как в любом доме - нужен крепкий фундамент счастья. А фундамент - это правила или семейные ценности. Каждая из «семейных ценностей» подтверждалась примерами из жизни детей.

       В завершении мероприятия дети отвечали на вопрос: почему родительский дом начало всех начал?

---------------------------------------------------------------------

Час скорби «Холокост: история, память, судьба».

27.01.24 г.

     27 января – Международный день памяти  жертв Холокоста. В этот день весь цивилизованный мир склоняет голову перед жертвами  варварских акций нацистов, ставших трагическим прологом Холокоста.

     Холокост – систематическое преследование и истребление немецкими нацистами почти трети еврейского народа и многочисленных представителей других меньшинств, которые подвергались дискриминации, зверствам и жестоким убийствам. Вторая мировая война принесла народам всего мира неисчислимые бедствия.

     Холокост остался в прошлом, но сегодняшнее поколение не должно забывать трагических событий и нести эстафету памяти.

     В школьной библиотеке библиотекарь Романова Л. В.  для учащихся 7 – х классов провела час скорби «Холокост: история, память, судьба». Лариса Васильевна рассказала о самом явлении Холокоста, о концлагерях, о жестоком истреблении народа, который подвергали массовым расстрелам, травили в газовых камерах, доводили до изнеможения на тяжелейших работах.

  

    В завершении мероприятия среди учащихся был проведён письменный опрос с единственным вопросом: «Зачем нам помнить Холокост?».

   Как показали письменные ответы учащихся, память о Холокосте жива и даёт надежду на то, что такие события никогда не повторятся в истории человечества.

 

       Традиционно в шестой школьный день работали объединения по интересам: «Юный олимпиец», Занимательная химия»,  «Компьютерная графика»,

«Час вальса», «Танец», «Резьба по дереву», «Гармония», «Тайны волшебства», «Увлекательная история», «Вверх по радуге».


Проводились занятия-консультации по математике, русскому языку.

 

 

 

 

Фотоматериалы

Безопасность детей на каникулах

раскрыть » / « свернуть

Печная безопасность

раскрыть » / « свернуть

Палы травы

раскрыть » / « свернуть

Неосторожное обращение с огнем

раскрыть » / « свернуть

Автономный пожарный извещатель

раскрыть » / « свернуть

Электрооборудование

раскрыть » / « свернуть

Учреждение образования «Белорусский государственный аграрный технический университет» (заочная форма)

раскрыть » / « свернуть

Учреждение образования «Белорусский государственный аграрный технический университет» (дневная форма)

раскрыть » / « свернуть

Пожар в д. Муравилье

раскрыть » / « свернуть

Пожар в г. Костюковичи

раскрыть » / « свернуть

Осторожно, горючие жидкости!

раскрыть » / « свернуть

Предупредить детскую шалость с огнем

раскрыть » / « свернуть

Неосторожное обращение с огнем – прямая угроза пожара

раскрыть » / « свернуть

Отключайте все электроприборы от сети!

раскрыть » / « свернуть

Правила пожарной безопасности при посещении леса в пожароопасный период

раскрыть » / « свернуть

Каникулы без дыма и огня!

раскрыть » / « свернуть

Спасатели – за безопасные каникулы!

раскрыть » / « свернуть

Как избежать последствий жары

раскрыть » / « свернуть

Поведение на водоемах

раскрыть » / « свернуть

Трагедии на водоемах

раскрыть » / « свернуть

Автономный пожарный извещатель

раскрыть » / « свернуть

Пожарная безопасность при заготовке грубых кормов

раскрыть » / « свернуть

Как действовать если начался пожар

раскрыть » / « свернуть

Можно ли сушить вещи на обогревателе?

раскрыть » / « свернуть

Оставить зарядку = остаться без...

раскрыть » / « свернуть

Загорелся автомобиль на газу — что делать?

раскрыть » / « свернуть

Если б не сигарета подогретая спиртным…

раскрыть » / « свернуть